Хабаровский край в финале конкурса «Учитель будущего» представляют три команды

17 марта 2021

В Санкт-Петербурге стартовал финал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование».

Конкурс направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

«Из 39 тысяч участников на старте конкурса в финал вышли 99 команд – 296 учителей из 44 регионов России. То есть на одно место в финале претендовали 132 человека. Лидером по числу финалистов стал Санкт-Петербург. Также в первую пятерку вошли Кемеровская область, Чеченская Республика, Свердловская область и Ставропольский край. Важно, что среди команд финалистов есть не только опытные учителя – даже такие, где представлены несколько поколений педагогов, но и много молодежи», – рассказал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Он уточнил, что финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров. «Среди финалистов много учителей начальных классов, русского языка и литературы, учителей математики, а также географии. Почти 50 педагогов не старше 30 лет, большинство – относится к возрастной группе от 31 до 55 лет, а 12 учителей – в возрасте от 56 до 70 лет. Среди финалистов большинство составляют женщины – 85%», – добавил Алексей Комиссаров.

Хабаровский край в финале представят команды: МБОУ СОШ №5 г. Амурск (Ходжер Елена Владимировна, Насретдинова Наталья Анатольевна, Романенко Ольга Александровна), МБОУ СОШ № 87 г. Хабаровск (Чугунова Ольга Павловна, Кожевникова Анастасия Александровна, Маркевич Юлия Юрьевна) и МОУ «Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре» (Черёмухин Пётр Сергеевич, Комиссарова Ольга Владимировна, Васенко Ольга Игоревна).

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и «триединства»: учителя являются не только носителями знаний в области преподаваемой дисциплины, но и оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют «словом», как инструментом воспитания.

Оставить заявку